Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

Citro

Топлиный фильтр 1.6 THP

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Приобрел с5х7 2011 с турбобензой 1.6 на механике. 137 000 км пробега. Обслиживалась не сервисе, есть отметки в сервисной книжке и заказ-наряды. Но не нашел, чтобы в заказ-нарядах была замена топливного фильтра. Под капотом его не нашел. Под днищем тоже, правда защиту пока не снимал. Фильтр топливный нашел по ВИНу. А где спрятался старый, может кто подскажет?  И не встроен ли он в насос? Спасибо, кто отозвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Извлек топливный насос из бака. Фильтра как такового не нашел, только многослойная сеточка в насосе. Прочистил. Может еще где дополнительный топливный фильтр есть? Знает кто? 

2. Моторчик насоса какое давление должен создавать? Менял кто, по моей оценке вроде меняется без нюансов.

3. Мысль есть почти на пустом  баке добавить поллитра спирта в бак с бензом, чтобы растворить отложения. Кто что думает?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр должен быть полюбому. Проследить всю трассу от колбы до форсунок. Если не будет нигде, то колба не родная, инжектор засорялся мутью из бака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на Ксантии стоял перед правой задней аркой. С ямы легко поменялся. В глаза не бросается,то же не сразу нашли.

Изменено пользователем Петроvич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет топливного фильтра в машине как такового. Всю магистраль просмотрел от бака до движка, в т.ч. под защитой. Только в топливном насосе, погруженном в бак, сеточка. Схема эта не от двигателя ep6cdt по-ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баке стоял не родной насос. Родной должен быть с фильтром и выглядеть так:

57582e47415dbc62cb77707adf65.jpg.a0ae67af639edb88654239ba34771ad5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелкой на фильтр укажи, а то человек не понимает, что колба и есть фильтр тонкой очистки, подходит с нисан кашкай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Citro сказал:

Схема эта не от двигателя ep6cdt по-ходу. 

Я просто показал как работает ссылка, а так конечно надо точно выбрать конфигурацию и знать OPR

 

07.03.2019 в 22:27, Citro сказал:

Приобрел с5х7 2011 с турбобензой 1.6 на механике.

Этих сведений мало, бывает и VIN-а не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×