Яндекс.Метрика C5 X7. Выбор машины. - Страница 2 - C5 (2nd generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

C5 X7. Выбор машины.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Rado.blr сказал:

3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?

Есть варианты еще непосредственно со встроенным телефоном, делаешь твин карту и пользуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, katyarik сказал:

Есть варианты еще непосредственно со встроенным телефоном, делаешь твин карту и пользуешься.

а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rado.blr сказал:

а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?

Не знаю какие там номера, но визуально и по функционалу можешь глянуть здесь:

Замена RNEG на RT4 или "Оно того стоило?" — бортжурнал Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" ツ | DRIVE2

Замена RT4 на RT6 или "Оно того стоило? st.2" — бортжурнал Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" ツ | DRIVE2

Со встроенным телефоном вот эта штука Продам NG4 - Продажа запчастей и аксессуаров - Ситроен Клуб

Есть еще и такая штука SMEG+ в Citroen C5 X7 — бортжурнал Citroen C4 by Keknas | DRIVE2

У меня RNEG. Мне хватает выше крыши. Навигашка фурычит по РБ, Украине и Европе (в Расею не езжу), телефон тянет, МР3 крутит и с дисков и с карточки, теги русские. Звук очень и очень даже. Поверьте, было с чем сравнить. 

Изменено пользователем LoBaNoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет. Уже есть  RNEG/MyWay/Wipnav_Europe + Morocco 2016-2

Вот ссылка  NaviTotal.com View topic - RNEG/MyWay/Wipnav_Europe+Morocco 2016-2  если ссылка не нравится, поищите сами, в нете есть уже много ссылок на скачивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу двигателей:
Я как человек пригнавший авто с 1.6 HDi DV6TED4 с пробегом 180 тыс. и за 5 лет по РБ увеличивший его до 320 тыс. вообще без каких-либо вложений, ремонтов, проблем и вопросов (двухмассовый маховик в счёт не беру, он у всех есть и рано или поздно просится на замену) - считаю данный двигатель одним из самых лучших дизелей вообще (не только французских) и рекомендую его к рассмотрению на покупку!!! default_bs.gif
90% страшных сказок про него всего лишь сказки!
PS: Про следующее поколение с 8-ю клапанами ничего сказать не могу, не катал! Но лично я бы брал и не парился, думаю тоже своё успешно выходит!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос такой, при выборе машины - С5 с 2.0 HDI  -  гидравлику на эти моторы после 2012 года ставили только на моторы которые  120Квт (163 л.с.) - RWR, и если есть гидравлика - получается будет электроручник? На моторы 140 л.с.  не ставили получается, визуально моторы немного отличаются, даже щуп  в разных местах находится..

 

Вопрос что это за мотор все же, какая там топливная и как он в обслуживании? Может кто знает. Спасибо

 

p.s. может кто скинет описание машинки по вину.. спасибо.

VF7RWRHH4EL500893

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

машину надо искать по состоянию, найти именно ту комплектацию будет не реально сложно, конечно если только нет в запасе нескольких лет, а если состояние отличное то мне лично и на механике не тяжело ездить с мотором 1,6 HDI

выбираем Citroёn С5 Х7

Изменено пользователем valer_evich
перепутал тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valer_evich мне кажется сейчас такая ситуация со всеми марками и моделями. С осени с двумя товарищами (сначала один выбирал, потом второй) пересмотрел штук тридцать 308х пыжей-астр и прочих хетчей. Процентах в 90 зрелище печальное, но на словах - "огонь!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я бы сказал что большинство моторов вполне себе хороши, за исключением 2.7 и 3.0 HDI очень уж сопливые. 1.6 бензины торже сопливые но дешевле в ременноте чем вышеупомянутые. 2.0 бензин бес проблемный вообще. 3.0 бенз мечта, но их мало. есть ещё одна мечта 2.2 bi-turbo но их ещё меньше.  по акпп, AL4 не ругал только ленивый а айсин полное уг (это не только лично моё мнение) если ал4 не могут победить когда он начинает задавать вопросы, то грёбаный айсин по жизни никчёмный. робот требует привыкания и обладает своеобразным алгоритмом работы, в целом ремонтопригоден. гидравлика надёжная, просто смиритесь с тем что с какой то периодичностью будете покупать новые стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день. Есть намерения приобрести ситроен с5 с 1,6 дизель 2011 года, но стоит коробка "робот" что можете про нее рассказать? стоит ли брать с такой коробкой вообще?

Изменено пользователем DostikIlya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Daiver сказал:

робот норм, абы не ушатанный был.


Может подскажет сколько на нем сцепление  ходит? Как часто надо адаптации делать? И читал правда по другим авто, про с5 нигде не нашёл ничего, что жалуются на пинки  толчки и что тупой очень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление в зависимости от условий, от 90 до 130 тыс. Бывает и больше, но это среднее.  Адаптацию - как пихаться начинает или перегазовывать. По тупости - не пушка конечно, но вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Daiver сказал:

Сцепление в зависимости от условий, от 90 до 130 тыс. Бывает и больше, но это среднее.  Адаптацию - как пихаться начинает или перегазовывать. По тупости - не пушка конечно, но вполне нормально.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё, пожалуйста, расход топлива на механике и на роботе сильно отличается? И какой вообще расход в городе и за городом на 1,6 дизель

Изменено пользователем DostikIlya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер. Подскажите, с какими проблемами могу столкнуться, если куплю авто citroen c5 II 2013 года с мотором 1.6 156 лс бензин механика или автомат, подвеска гидроактив 3. В год выезжаю не более 10 000. 

Изменено пользователем Izol_da
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Лучше дизель 1.6 8-клапанный на механике. ЕРши все проблемные, турбоверсия добавит ещё проблемы с турбиной. Уезженный гидроактив тоже удовольствия не добавит. Конечно, если найти машину с пробегом в районе 100 тыс км, то можно брать. Но я очень сомневаюсь в успехе такого поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...