Яндекс.Метрика С5. Глохнет 2.2 hdi - Страница 4 - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5. Глохнет 2.2 hdi


Рекомендуемые сообщения

09.02.2017 в 19:25, vip-prokat.by сказал:

второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор.
сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему.
в вашем случае сделайте 2 простых действия:
1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе;
2) снимите регулятор и продуйте его компрессором.
поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше.

А не подскажете в чем проблема если глохнет при резком ускорении??? Просто так машина никогда не глохнет, но стоит втопить педальку и через пару секунд разгона машина глохнет, заводится только через пару минут без каких либо усилий, ошибка пропадает сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Макс Малевич сказал:

А не подскажете в чем проблема если глохнет при резком ускорении??? Просто так машина никогда не глохнет, но стоит втопить педальку и через пару секунд разгона машина глохнет, заводится только через пару минут без каких либо усилий, ошибка пропадает сама.

Не вижу конфигурации автомобиля. Но если 2,2 дизель (4HX), глохнуть может по нескольким причинам, нехватка давления подачи топлива, или сливающие в обратку форсунки. Диагностика даст точный ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.12.2019 в 23:08, Димыч сказал:

Не вижу конфигурации автомобиля. Но если 2,2 дизель (4HX), глохнуть может по нескольким причинам, нехватка давления подачи топлива, или сливающие в обратку форсунки. Диагностика даст точный ответ. 

Да, 2.2 дизель. Старый хозяин поставил дополнительный топливный фильтр (чтобы уберечь регулятор давления топлива по его словам), скорее это и является первопричиной недостаточного давления топлива. А вообще есть ли смысл в 2-ух фильтрах или это самообман и может плохо сказываться еще на чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй фильтр вообще не нужен. Только для создания проблем. Первый тоже слишком часто менять не стоит. Не чаще 25-30 тысяч. Я езжу по 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димыч сказал:

Второй фильтр вообще не нужен. Только для создания проблем. Первый тоже слишком часто менять не стоит. Не чаще 25-30 тысяч. Я езжу по 60.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
09.02.2017 в 20:54, Ostap сказал:

Поддержу по поводу фильтра, т.к. вчера такое же было. Вылечил заменой фильтра.

а какой фильтр ставили? оригинальный вроде этот идет https://filtration.by/katalog-filtrov/citroen/toplivnye-filtry-citroen/1906_90/

или ставите заменитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Напишу я свою историю. Может кому пригодится. Стал владельцем очередного с5, 2.2hdi.неделю назад. Живу в Марьиной Горке купил в Минске. Доехал до Привольного и заглох. Кручу не заводится. По постоял 10мин. Завел, поехал. И так раз 10 пока доехал. Сделал диагоостику, ошибка по низкому давлению топлива. Вердикт диагноста, регулятор давления топлива. Купил, совсем не бюджетно. Хорошо что не менял. Сначала полез в фильтр, там нмного мусора присутствовало. Полез в бак, и о чудо!!! Нашел кусок совсем не маленькой тряпки вокруг колбы. После сборки машинка поехала как надо. Вердикт, какая то редиска забыла ветош при чистке бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика такие вещи выявляет элементарно, поэтому здесь вердикт неопытного диагноста виноват в покупке и замене исправного регулятора. Очень много таких случаев, чуть что, сразу регулятор менять. 1112 - меняйте регулятор, 0191 - меняйте регулятор. Так и хочется сказать, поменяйте лучше род деятельности). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...