Макс Малевич Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 09.02.2017 в 19:25, vip-prokat.by сказал: второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор. сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему. в вашем случае сделайте 2 простых действия: 1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе; 2) снимите регулятор и продуйте его компрессором. поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше. А не подскажете в чем проблема если глохнет при резком ускорении??? Просто так машина никогда не глохнет, но стоит втопить педальку и через пару секунд разгона машина глохнет, заводится только через пару минут без каких либо усилий, ошибка пропадает сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 1 час назад, Макс Малевич сказал: А не подскажете в чем проблема если глохнет при резком ускорении??? Просто так машина никогда не глохнет, но стоит втопить педальку и через пару секунд разгона машина глохнет, заводится только через пару минут без каких либо усилий, ошибка пропадает сама. Не вижу конфигурации автомобиля. Но если 2,2 дизель (4HX), глохнуть может по нескольким причинам, нехватка давления подачи топлива, или сливающие в обратку форсунки. Диагностика даст точный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Малевич Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 04.12.2019 в 23:08, Димыч сказал: Не вижу конфигурации автомобиля. Но если 2,2 дизель (4HX), глохнуть может по нескольким причинам, нехватка давления подачи топлива, или сливающие в обратку форсунки. Диагностика даст точный ответ. Да, 2.2 дизель. Старый хозяин поставил дополнительный топливный фильтр (чтобы уберечь регулятор давления топлива по его словам), скорее это и является первопричиной недостаточного давления топлива. А вообще есть ли смысл в 2-ух фильтрах или это самообман и может плохо сказываться еще на чем-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Второй фильтр вообще не нужен. Только для создания проблем. Первый тоже слишком часто менять не стоит. Не чаще 25-30 тысяч. Я езжу по 60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Малевич Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 38 минут назад, Димыч сказал: Второй фильтр вообще не нужен. Только для создания проблем. Первый тоже слишком часто менять не стоит. Не чаще 25-30 тысяч. Я езжу по 60. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihailovserg Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 09.02.2017 в 20:54, Ostap сказал: Поддержу по поводу фильтра, т.к. вчера такое же было. Вылечил заменой фильтра. а какой фильтр ставили? оригинальный вроде этот идет https://filtration.by/katalog-filtrov/citroen/toplivnye-filtry-citroen/1906_90/ или ставите заменитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 @mihailovserg это для другого двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihailovserg Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 а какой на этот двигатель не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Этот это какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myc Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Напишу я свою историю. Может кому пригодится. Стал владельцем очередного с5, 2.2hdi.неделю назад. Живу в Марьиной Горке купил в Минске. Доехал до Привольного и заглох. Кручу не заводится. По постоял 10мин. Завел, поехал. И так раз 10 пока доехал. Сделал диагоостику, ошибка по низкому давлению топлива. Вердикт диагноста, регулятор давления топлива. Купил, совсем не бюджетно. Хорошо что не менял. Сначала полез в фильтр, там нмного мусора присутствовало. Полез в бак, и о чудо!!! Нашел кусок совсем не маленькой тряпки вокруг колбы. После сборки машинка поехала как надо. Вердикт, какая то редиска забыла ветош при чистке бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Диагностика такие вещи выявляет элементарно, поэтому здесь вердикт неопытного диагноста виноват в покупке и замене исправного регулятора. Очень много таких случаев, чуть что, сразу регулятор менять. 1112 - меняйте регулятор, 0191 - меняйте регулятор. Так и хочется сказать, поменяйте лучше род деятельности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.