Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

SHtoRM

С5. Дизель. Не едет. Тупит.

Рекомендованные сообщения

@Ректор ахахах, точно, особо обороты не подымаю выше 3к ... мне больше бесит что на низах машина не тянет до 2000, да и в принципе даже когда турбина подхватывает, разгон и тяга слабоваты для 130 кобыл ... машина ни разу ни гонка (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минивен с 2,2Д на Зябровке даёт прикурить иным бензовозам, а если сходу жать, то считай всем до бензинкам до 210 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пошли разговоры о том что до 2к машина тупит, могу предложить вам чиповаться.

Причём чиповаться со снятием ограничений на 1,2 передаче. вместо стандартных 63-х кубиков, форсунки станут лить до 94-х, смотря как вам зачипуют. машину не узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор молодые горячие пусть чипуют ) я ещё недавно продавать хотел, да решил лучше деньги направить на улучшение жилищных условий ) буду добивать корча, да и альтернативы чтоб машинка была универсальная и по городу и по лесам/полям особо нету кроме дастера, а у того интерьер сильно на любителя (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересна цена вопроса - пишите в личные, какой у вас двигатель и что желаете от прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзывы не собираю. Для меня важнее, чтобы человек остался доволен.

если у вас есть желание - приезжайте. Сделаю прошивку - напишите отзыв.

 

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SHtoRM сказал:

@Ректор ахахах, точно, особо обороты не подымаю выше 3к ... мне больше бесит что на низах машина не тянет до 2000, да и в принципе даже когда турбина подхватывает, разгон и тяга слабоваты для 130 кобыл ... машина ни разу ни гонка (

Может сделать, нормальную диагностику?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2701bb это ж нормального диагноста надо найти, который проедется с компом подключенным на разных режимах и не только скажет коды ошибок и сотрёт их, я и сам так могу , но и будет знать как их лечить и знать допуски на различные параметры. На СТО диагностируют машину в боксе, чаще всего просто на холостых ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сначала скрины диагностики по впрыску, воздуху выложить на разных режимах, хх, 2000, 3000,4000. Ошибки какие есть тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ректор сказал:

можете назвать. у нас тут не секретный объект

сделать могло несколько человек, но первоначально калибровки делал military.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashk Надо переделать. Приеду проверю))) 

Хотя, мне кажется, что несколько заглушенных сот интеркулера ему ехать мешают. И какой-то непонятный спад тяги после 3800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер хоть раз в жизни брызгал? Я сто пудов уверен, что нет. А сапун он такой, сапунячий...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер чист, чистил пару раз, на СТО сказали что таких чистых давно не видели, но всё равно сказали возможно в нём причина ... ещё интеркулер не герметичный, низ в масле постоянно ... может это частично влияет... в общем сделаю диагностику как посоветовал 2701bb выложу скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось таки у меня время для скринов, в общем, выкладываю.

Холостые обороты:

 

hol_1.jpg

hol_2.jpg

hol_3.jpg

hol_4.jpg

2000 оборотов:

 

2000_1.jpg

2000_2.jpg

2000_3.jpg

2000_4.jpg

3000 оборотов:

 

3000_1.jpg

3000_2.jpg

3000_3.jpg

3000_4.jpg

4000 оборотов:

 

4000_1.jpg

4000_2.jpg

4000_3.jpg

4000_4.jpg

Напомню, машина тупит до 2000, да и после 2000 тоже слабовато подхватывает, мотор ревет, а тяги мало. После 3000 такое чувство, что тяга ещё уменьшается. ФАП вырезан. Интеркулер низ в масле, походу, не герметичен.

Изменено пользователем SHtoRM
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×