Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Устранение скрипа задней балки
      Всем привет! Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало. Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не

      Daiver

      Daiver

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

SHtoRM

С5. Дизель. Не едет. Тупит.

Рекомендованные сообщения

@Ректор ахахах, точно, особо обороты не подымаю выше 3к ... мне больше бесит что на низах машина не тянет до 2000, да и в принципе даже когда турбина подхватывает, разгон и тяга слабоваты для 130 кобыл ... машина ни разу ни гонка (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минивен с 2,2Д на Зябровке даёт прикурить иным бензовозам, а если сходу жать, то считай всем до бензинкам до 210 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пошли разговоры о том что до 2к машина тупит, могу предложить вам чиповаться.

Причём чиповаться со снятием ограничений на 1,2 передаче. вместо стандартных 63-х кубиков, форсунки станут лить до 94-х, смотря как вам зачипуют. машину не узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор молодые горячие пусть чипуют ) я ещё недавно продавать хотел, да решил лучше деньги направить на улучшение жилищных условий ) буду добивать корча, да и альтернативы чтоб машинка была универсальная и по городу и по лесам/полям особо нету кроме дастера, а у того интерьер сильно на любителя (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересна цена вопроса - пишите в личные, какой у вас двигатель и что желаете от прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзывы не собираю. Для меня важнее, чтобы человек остался доволен.

если у вас есть желание - приезжайте. Сделаю прошивку - напишите отзыв.

 

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SHtoRM сказал:

@Ректор ахахах, точно, особо обороты не подымаю выше 3к ... мне больше бесит что на низах машина не тянет до 2000, да и в принципе даже когда турбина подхватывает, разгон и тяга слабоваты для 130 кобыл ... машина ни разу ни гонка (

Может сделать, нормальную диагностику?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2701bb это ж нормального диагноста надо найти, который проедется с компом подключенным на разных режимах и не только скажет коды ошибок и сотрёт их, я и сам так могу , но и будет знать как их лечить и знать допуски на различные параметры. На СТО диагностируют машину в боксе, чаще всего просто на холостых ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сначала скрины диагностики по впрыску, воздуху выложить на разных режимах, хх, 2000, 3000,4000. Ошибки какие есть тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ректор сказал:

можете назвать. у нас тут не секретный объект

сделать могло несколько человек, но первоначально калибровки делал military.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashk Надо переделать. Приеду проверю))) 

Хотя, мне кажется, что несколько заглушенных сот интеркулера ему ехать мешают. И какой-то непонятный спад тяги после 3800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер чист, чистил пару раз, на СТО сказали что таких чистых давно не видели, но всё равно сказали возможно в нём причина ... ещё интеркулер не герметичный, низ в масле постоянно ... может это частично влияет... в общем сделаю диагностику как посоветовал 2701bb выложу скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось таки у меня время для скринов, в общем, выкладываю.

Холостые обороты:

 

hol_1.jpg

hol_2.jpg

hol_3.jpg

hol_4.jpg

2000 оборотов:

 

2000_1.jpg

2000_2.jpg

2000_3.jpg

2000_4.jpg

3000 оборотов:

 

3000_1.jpg

3000_2.jpg

3000_3.jpg

3000_4.jpg

4000 оборотов:

 

4000_1.jpg

4000_2.jpg

4000_3.jpg

4000_4.jpg

Напомню, машина тупит до 2000, да и после 2000 тоже слабовато подхватывает, мотор ревет, а тяги мало. После 3000 такое чувство, что тяга ещё уменьшается. ФАП вырезан. Интеркулер низ в масле, походу, не герметичен.

Изменено пользователем SHtoRM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...