Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      53

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      35

    • Постов

      2 127


  3. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      23

    • Постов

      227


  4. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      16

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.01.2020 в Сообщения

  1. Всем привет.г.Гродно ситроен с4 гранд пикасо 2017г. 1.6hdi акп.
    4 балла
  2. Просто ячейка для хранения карт или визиток. У меня там карта с заправки тусуется
    3 балла
  3. Это не порт. Руководство по эксплуатации автомобиля почитайте.
    3 балла
  4. Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот
    3 балла
  5. Всем привет. Александр Жодино с4 Пикассо 1.6 HDI 6-АКПП. 2016 Г.?
    3 балла
  6. Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии
    3 балла
  7. И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.
    2 балла
  8. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  9. Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.
    2 балла
  10. Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок
    2 балла
  11. Тоже как машину купил сразу скачал. На все есть вопросы. Но кое что я все равно понять не могу)
    2 балла
  12. Что явно указывает что мануал не читали. На 108 странице есть.
    2 балла
  13. теперь понял шутку Димыча про банкомат! ?
    2 балла
  14. @Димыч Поздравляем С Днём Рождения!!!
    2 балла
  15. Алексей, Минск, 2009 1.6 бензин, МКПП, https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442
    2 балла
  16. Ну как один из вариантов - сюда:
    2 балла
  17. @YRK@ Для 1.6 BlueHDi интервал замены ремня 160 тыс км для нормальных условия эксплуатации. Для тяжёлых условий - 140. При покупке комплект не ошибитесь, часто пытаются всунуть комплекты от старых 16 клапанных дизелей, они не подходят. И от 8 клапанника на 115 л.с. тоже. Антифриз правильно подберите т.к. блок и ГБЦ алюминиевые, с левым антифризом сложно влететь на деньги. Лепестки - да, айсин позволяет щёлкать передачи в ручном режиме. Куда подъехать - если будет желание, то ко мне. Всё сделаю и расскажу что к чему.
    2 балла
  18. Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.
    2 балла
  19. @DPest в дорестайле есть. На фото он под усилителем бампера, с левой стороны. Небольшая черная коробка.
    2 балла
  20. Трубка покупается на разборке, её номер 1307SJ. А кольцо новое, в магазине, номер 134071.
    1 балл
  21. Не в крутилке дело, это точно.
    1 балл
  22. Бала подобная причина на ксантии 2 , стоит 2 пиновый маторчик на подъемник, мерял напряжение все подаётся. Разобрал моторчик соскочила одна пружинка на счетку, собрать моторчик не смог , купил б/у поставил проблема решилась.
    1 балл
  23. Прокладку между педалями и рулем
    1 балл
  24. Фейри вообще неочем......святой водой тогда лучше
    1 балл
  25. Вот еще информация. https://www.drive2.ru/l/510516993745485855/ На этом форуме принято давать поверхностные ответы. Подробно никто не пишет. А вообще можно было бы и самому поискать https://yandex.by/search/?text=навигация на citroen С4 пикассо 2017&lr=154&clid=9582
    1 балл
  26. Цветной монитор? Дата, время и язык - больше нечего там настраивать. А проблемы с магнитолой - это проблемы с магнитолой, как правильно выше @Димыч сказал. Температура от -3 до +3 должна мигать, так задумано.
    1 балл
  27. Вы видимо сознательно упускаете главные параметр....зачем тогда вообще пост? кому он интересен?
    1 балл
  28. Центральный Толе стоит проверить. Бывает рвется и тогда трос в самом приводе жуёт.
    1 балл
  29. Надо компом читать. Поставить диагноз без компа в данном случае сложно будет.
    1 балл
  30. Он сможет помочь с поиском диагноста. Ответит, как появится на форуме.
    1 балл
  31. Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби.
    1 балл
  32. На роботе чуть больше будет. Расход сильно привязан к манере езды.
    1 балл
  33. Установил другой замок, собрал двери, подключил центральный замок с д.у пультами, как в схеме (фото в начале теме) через провод 6291 и всё заработало. Двери открываются, закрываются и с ключа, и с брелка, и с кнопки на панели. p.s старый замок разберу и попробую восстановить, будет как запасной.
    1 балл
  34. Зачем пробовать если ЭБУ блокируется?
    1 балл
  35. @YRK@ , дверную карту легко и просто поменять самостоятельно. Не стоит гнать на сервис, там только бабки содрать могут и сломать что-нибудь. Если и ехать, то на проверенный сервис. Например сюда: https://citroen-club.by/classifieds/item/162-ремонт-автомобилей-концерна-psa/
    1 балл
  36. не знаю во сколько крутить. у меня уже второй с4 гранд пикассо (первый 2008 года 1,6 hdi робот продал с пробегом 210 тыщ брал с пробегом 100 тыщ), и второй 2014 1,6hdi взял с пробегом 120 тыщ) после первого привык хотя бы раз в месяц давать на трассе просраться, если не получалось дать просраться то принудительно на трассе врубал 5 передачу и ехал на оборотах 2700-3000 км 20 хотя бы) когда продавал сажевый фильтр показывал прожиг в районе 400 км, 1 раз долевал йолис в старый ситроен на пробеге 180 тыщ (хотя в бачке было где то 1/3 йолиса но машина требовала долить) на новом делаю тоже самое. за 2 года полет нормальный, но думаю летом помыть фап фильтр. может я и делаю что то не правильно, пусть поправят. но так просираться советовал человек который на с4 пикассе сам накатал 200 тыщ взяв машину с нуля
    1 балл
  37. Робот у меня переключается 2000-2200 постоянно. Только с первой на 2 почему то переходит на 1500-1600
    1 балл
  38. @Daiver вопрос по теме. Я нигде не нашел информацию, есть ли радар в дорестайле. В бампере я его не нашел. В рестайле там все видно. Поэтому, мне казалось, что активный круиз обеспечивается универсальной камерой, но вполне вероятно, что радар я просто не нашел. И кстати, по полезности опций. Я пока по трассе успел съездить только Минск-Гродно туда и обратно. И по впечатлениям круиз - огонь, очень удобно. А слежение за разметкой немного напрягает: чуть наедешь на разметку в повороте - сразу начинает барабанить в ремень. Хотя, с точки зрения безопасности, это скорее хорошо) Автоматическое переключение ближний/дальний не понравилось - встречные машины распознает слишком поздно, постоянно приходится руками дальний выключать.
    1 балл
  39. Очередное видео на тему самостоятельной замены. В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox. Возможность обойтись без сканера есть путем снятия механизмов ручника или принудительного снятия машины с ручника, но это не мой вариант.
    1 балл
  40. Автомобили СITROEN C4. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Просмотреть файл Книга по обслуживанию и ремонту автомобилей С4. Будет полезна как познавательное пособие, чтобы получше понять устройство своей "ласточки", так и в качестве инструкции по ремонту. Автор Acidi Добавлен 01/11/19 Категория Руководства по ремонту
    1 балл
  41. я много видел всяких разных с5 и только один раз видел мёртвую сферу, несколько раз менял сферы по настоянию владельцев авто, вместо хороших ставил новые, разницы никто не заметил. в С5 сферы сделаны очень хорошо, они либо работают либо пробиты и не работают, ниразу не видел чтоб их нужно было подкачивать.
    1 балл
  42. А как же айсин с 2,0 hdi?
    1 балл
  43. Поворачивающие вслед за рулем фары. Суперкомфортная подвеска Hydractive 3+ с электронным управлением клиренсом. Задний спойлер, который регулируется автоматически в зависимости от скорости. Проекция на лобовом стекле. Управление передним пассажирским креслом с заднего ряда. И многое-многое другое. Все это сегодня можно найти в автомобиле стоимостью… 8-9 тысяч долларов! Вначале был Citroёn DS - самый прогрессивный и выдающийся автомобиль в истории. Его техническое устройство поражает воображение даже сейчас: полуавтоматическая коробка передач, объединенная с тормозами, трансмиссией, подвеской и рулем гидросистема. Частично алюминиевый кузов. "Дворники", спрятанные за капот для защиты пешеходов. Фары, поворачивающие вслед за поворотом руля. При этом машина была представлена публике в середине 1950-х годов! До сих пор вызывает удивление, как такое вообще возможно! Затем был Citroёn CX, который по инновациям тоже был в первых рядах. Более подробно о выдающихся французских автомобилях мы рассказывали раньше. Некоторые из них просто взрывают мозг своими техническими решениями. После ХМ французы в 2005 году сделали тоже не по годам прогрессивную машину по имени Citroёn C6. Сегодня для нас она актуальна тем, что за небольшие деньги можно купить фантастически комфортный автомобиль, который в отличие от немецких конкурентов вроде BMW E60 не разорит частыми поломками и дорогим обслуживанием. - Вы не поверите, но этот автомобиль бизнес-класса 2008 года выпуска вполне доступен в содержании. Владею я им два с половиной года. До этого была старая Xantia. И вы знаете, стоимость владения старым Citroёn и С6 поновее примерно одинакова. В Xantia из-за возраста все будет просто чаще ломаться. В относительно свежем С6 поломки возникают реже, но их ремонт стоит немного дороже. Вот то на то и выходит. Да, ремонтировать эту машину периодически нужно, да, многих деталей нет в наличии - приходится брать "оригинал" или "бэушку". Но эта машина не разорит, как некоторые модели бизнес-класса. Стоит при этом сама по себе дешево. А какие дарит эмоции и уровень комфорта! На этом автомобиле ездил президент Франции Жак Ширак. Меркель, когда приезжает во Францию, тоже ездит на С6. И неспроста: машина фантастически комфортная. Сам автомобиль похож не то на хэтчбек, не то на четырехдверное купе, не то на фастбек, но на самом деле является седаном. А в верхнем положении подвески вообще напоминает кроссовер. Шутка ли - в максимально поднятом состоянии у С6 дорожный просвет составляет 19 сантиметров. А длина кузова в 4,92 метра - Citroёn C6 почти дотягивает по длине до Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-series. При этом при поднятии автомобиля на цветном немаленьком экране возникает симпатичная графика. Для 2005 года картинка уж очень хороша. У подвески есть и "дагестанский" режим с 8-сантиметровым клиренсом. Машина в опущенном - простите, заниженном - положении смотрится очень стильно, пацаны на районе заценят. И в таком виде она может еще и ехать. Вогнутое заднее стекло по мотивам СХ смотрится очень необычно, но стильно. Вверх оно не поднимается, открывается только крышка багажника. Сам он небольшой по размерам, но удобный в погрузке. А вот кресла в версии Lounge, которая включает в себя электропривод задних "шезлонгов", не раскладываются. К практичности есть вопросы. И крышка не имеет электропривода и дожима. На крышке багажника - спойлер. На месте его можно открыть только через сервисный режим. На скорости 65 он виден наполовину, а когда автомобиль развивает 125, то он фиксируется под углом 45 градусов, снижая подъемную силу, действующую на заднюю ось машины. При резком торможении он также помогает снизить скорость, создавая сопротивление воздушному потоку, как на самолетах во время посадки. Citroёn C6 - первый в мире серийный автомобиль с "активным" капотом, который получил 4 звезды за защиту пешехода. При этом капот, крышка багажника и двери алюминиевые - кузов не боится коррозии. Передние и задние стекла безрамочные - это очень стильно. Vive la France! Встречает нас уютный салон французского бизнес-седана. Дерево, натуральная кожа, приятный на вид и ощупь пластик. Многочисленные электрорегулировки с памятью всего и вся, в том числе руля. Карманы дверей прикрыты сдвижной панелью со вставкой из дерева. В таких богатых Citroёn сидеть еще не доводилось! Но есть небольшие нюансы. К примеру, потолочные плафоны освещения словно взяты из бюджетной малолитражки. Левый переключатель стандартный ситроёновский и уже немного разболтан. Скрытых полочек много, но на открытом месте телефон толком положить некуда, только если в выдвигаемые подстаканники при условии, что аппарат небольшой. Кресла очень напоминают таковые в Nissan Murano. Там они сделаны по космической технологии NASA, как уверяет производитель, и фантастически удобны. Такое ощущение, что в Citroёn тоже делали свои кресла по "космической" технологии. Не кресла, а просто космос - сидеть в них очень удобно. Но массажа и вентиляции, увы, нет. Перед глазами - электронная панель приборов. Но на нее не смотришь, потому что скорость и основные данные можно вывести с помощью проекции на лобовое стекло. И если в том же Peugeot 508 проекция выполнена в виде выезжающего стекла, то здесь показания проецируются прямо на лобовик. Есть тут и система AFIL: если автомобиль пересекает разметку на скорости свыше 80 км/ч без включения указателей поворота, то компьютер передаст сигнал устройствам, находящимся в подушке водительского сиденья, которые вибрацией предупредят, с какой стороны он пересек полосу. Для 2005 года все это очень круто. Экран мультимедийной системы имеет очень неплохую для тех лет графику. Увы, он не сенсорный, зато его можно двигать вверх-вниз и регулировать яркость. Можно вставить сим-карту для пользования телефоном. Есть тут и голосовое управление. А владелец усовершенствовал систему, добавив модуль с Bluetooth, USB и современным навигатором с подробной картой наших дорог. Места сзади - вагон и маленькая тележка. Есть только пара недостатков: забираться на задний ряд не особенно удобно, нет регулировки температуры, только направления и интенсивности обдува. В остальном - настоящий бизнес-класс. Сзади сидишь как король: кресла имеют подогревы и электрорегулировки. Их можно практически разложить и ехать полулежа. А была еще, кстати, версия с длинной базой. Правда, очень редкая. В широком и мягком подлокотнике имеется кнопка - с ее помощью можно подвинуть переднее кресло вперед! На ходу это не машина, а корабль. Плывет себе по неровностям, не замечая их. И это на 18-х "тапочках"! Причем тихий-тихий корабль. Звук снаружи практически не проникает в салон. Разве что немного слышен дизельный шестицилиндровый HDi объемом 2,7 л и мощностью 208 л.с., но это если активно "педалировать". Едет с ним 1,8-тонный автомобиль очень уверенно. 6-ступенчатый "автомат", пока не адаптируется к быстрой езде, даже в спортрежиме работает не спеша. В поворотах кренов практически ноль. У подвески есть спортивный режим, шины цепко держатся за асфальт в виражах. Но легковесный руль немного сбивает с толку в поворотах. И вообще на этом автомобиле гонять не хочется. Тихая и комфортная езда - вот назначение Citroёn C6. В итоге автомобиль очень удивил. За такие деньги сложно найти что-то более комфортное. Конечно, есть знаменитая немецкая "тройка", но она будет старше и дороже в эксплуатации. Ни капли не устаревший фантастический внешний вид. Комфортный салон. Кресла, которые не хочется покидать. Многочисленные помощники и подвеска, которая носит тебя на руках. Интересно, а что расскажет владелец? - Автомобиль был куплен два с половиной года назад в России. Всего проехал 60 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 140 тысяч. Комплектация максимальная, есть все, кроме люка. Что касается типичных проблем модели, то часто сгорает панель приборов. Причем иногда дело даже до дыма. Все из-за того, что транзисторы панели недостаточно эффективно охлаждаются. У меня "приборка" тоже сгорела - самостоятельно поменял транзисторы и установил радиатор. Могут выходить из строя моторчики стеклоочистителей из-за забитых водостоков. Бывает, что закисают датчики положения кузова. Капот у всех быстро покрывается сколами - приходится перекрашивать. В остальном же особых "болячек" у модели нет. В подвеске за это время не делал ничего, как купил, так и ездил. Только одну переднюю гидростойку восстановил за 100 долларов. Со сферами проблем не было. В случае чего их можно подкачать за 15 долларов или поменять за 40. Менял свечи накала, клапан EGR и чистил сажевый фильтр - типично "дизельные" нюансы эксплуатации. Единственная серьезная неисправность - из-за заклинившей пробки расширительного бачка порвало радиатор и две трубки. Оригинальный радиатор стоил 370 рублей. Также менялся стартер на б/у. После небольшого ДТП в Литве за 50 евро нашлась дверь без стекол, но с проводами. На этом все, в остальном проводилось обычное обслуживание. Машина очень интересная. Как купил, так вообще в потоке все смотрели, было очень непривычно. Альтернативы за эти деньги я просто не вижу. Когда придет время менять машину, буду покупать рестайлинговый С6. У нас их, правда, в продаже нет, придется пригонять из России... Юрий ГЛАДЧУК Фото и видео автора ABW.BY Редакция благодарит владельца автомобиля и citroen-club.by за помощь в организации тест-драйва Просмотр полной новость
    1 балл
  44. 1 балл
  45. @katyarik заходим на сайт pp2000.ru вводим ВИН и вся информация выводится.
    1 балл
×
×
  • Создать...