C5 (2nd generation)
Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.
Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на Citroën CX и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.
Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.
В форуме 88 тем
-
- 1 ответ
- 3,7 тыс просмотра
-
- 37 ответов
- 11,2 тыс просмотров
-
- 7 ответов
- 3,7 тыс просмотра
-
- 2 ответа
- 3 тыс просмотров
-
- 50 ответов
- 21,8 тыс просмотров
-
- 4 ответа
- 4,1 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 3 тыс просмотра
-
- 8 ответов
- 9,3 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 2 тыс просмотра
-
- 1 ответ
- 2,9 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 2,6 тыс просмотра
-
- 7 ответов
- 6 тыс просмотров
-
- 8 ответов
- 9,1 тыс просмотров