Яндекс.Метрика C5 (2nd generation) - Страница 4 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

C5 (2nd generation)

Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.

 

Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на  Citroën CX  и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.

Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.


В форуме 88 тем

    • 8 ответов
    • 9,5 тыс просмотров
  1. Секретка.

    • 1 ответ
    • 3 тыс просмотр
  2. Шум под капотом

    • 3 ответа
    • 2,7 тыс просмотров
    • 21 ответ
    • 34,4 тыс просмотров
    • 20 ответов
    • 27,8 тыс просмотров
  3. Цепь

    • 14 ответов
    • 5,1 тыс просмотра
  4. Звук при разгоне 1 2 3

    • 50 ответов
    • 22,5 тыс просмотр
    • 7 ответов
    • 6,2 тыс просмотр
  5. С5 Х7. Топливная DELPHI

    • 8 ответов
    • 9,4 тыс просмотра
    • 46 ответов
    • 23,8 тыс просмотров
  6. C5 X7. Турбина

    • 1 ответ
    • 4,1 тыс просмотров
    • 61 ответ
    • 31,2 тыс просмотра
    • 35 ответов
    • 17,7 тыс просмотров
×
×
  • Создать...